Впрочем, останавливаться на достигнутом не собираюсь)) Хочу написать еще 2 фика по реборну, причем один R
1. Писалось на заявку про ДР Бьякуи. Уже выкладывала на дайри, но пароль от того дневника я посеяла, так что...ХДд
Название: Снежный праздник для "льдышки".
Автор: Rangiku_san
Бета (если есть) Сама себе грамота и ворд в услужении.
Рейтинг: А его нет, т.е. смотреть всем.
Персонажи: В главной роли Бьякуя и пол Сейретея задним фоном.
Жанр Воспоминания, немного ангста, чуть-чуть юмора, приправленное флаффом.
Краткое содержание День рождения Бьякуи, о котором случайно узнало Рукия.
Дисклеймер (то есть отказ от прав) Ну что там пишут, когда от прав отказываются? Я никого не имею, все принадлежат Кубо Тайту.
Предупреждение. Может быть ООС, ну и воспоминания полностью придуманные.
читатьПочему в Сейретее не бывает снега? Этим вопросом нынешний глава клана Кучики озадачивался уже не раз. Каждый раз с приходом зимы он смотрел на небо в ожидании хоть одной снежинки, однако безуспешно. В итоге ему пришлось смириться с данным фактом, и с возрастом он все реже совершал данный «ритуал». Кучики Бьякуя любил снег. Как он мог его полюбить, если в Обществе душ его не бывает? Естественно, он полюбил его в Мире Живых. Дело было 100 лет назад…
Дабы расширить мировоззрение своего наследника, его дед сделал ему необычный подарок на день рождения – устроил пикник в Мире Живых. Тогда он впервые увидел снег. Это незабываемое ощущение мягкого и холодного, нежного и колючего, легкого и весомого белого покрывала стало одним из лучших моментов его жизни. Тот день рождения – единственный, что запомнился ему за всю жизнь. Как дедушка пил горячий чай, сидя на покрывале прямо на снегу; как вокруг ходили семьи с улыбающимися детьми; как Шихоин Йоруичи ввязала его в битву снежками; как он катился по замерзшему озеру, сопровождаемый хохотом «бесстыжей кошки»…
Эти воспоминания время от времени навещали его в дни рождения и, чтобы насладиться ими и не испортить праздник чем-либо еще, Бьякуя никогда в последние 70 лет не отмечал свой день рождения и практически всегда проводил его в одиночестве.
Мог ли кто-либо догадаться о его тайном желании?
Рукия шла по заснеженным улицам Каракуры и рассматривала людей вокруг. 31 января – почти конец зимы и, тем не менее, окружающие искренне радовались, что снег еще есть. Шинигами остановилась на мгновение посмотреть, как ребятня играет в снежки, и не заметила как сзади…
- Йо! О чем задумалась посреди улицы, принцесса? – на ее плечо легла чья-то широкая ладонь. От неожиданности Рукия резко обернулась и увидела, да-да, «алчного торгаша» и Шихоин Йоруичи. Эти двое стояли рядом с покупками и улыбались ей. Ну, точь в точь парочка.
- Вы…Что вы тут делаете?
- А не видно? Запасы пополняем, – усмехнулся блондин.
- Хо…навевает воспоминания… - улыбнулась «кошка», глядя на ребят, играющих в снежки. – Малыш Бьякуя всегда проигрывал. Кстати, разве сегодня не его день рождения?
Рукию потрясли сразу две новости: что ее «Нии-сама» играл в снежки и что у него сегодня день рождения. Скрытный Бьякуя позаботился о том, чтобы о его дне рождения никто, кроме Генрюссая, Укитаке и Шунсуя, в Сейретее не знал.
- Йоруичи-сан, расскажите мне поподробней, пожалуйста, – попросила девушка с самым решительным выражением лица.
- О! Так он скрыл от тебя это? Какой стеснительный мальчик! – вдоволь нахохотавшись, Богиня скорости сделал приглашающий жест. – Идем с нами, рассказывать лучше не на морозе, а с чашкой горячего чая.
Так Рукия узнала обо всем и тут же задалась мыслью: «Почему нии-сама не празднует свой день рождения?»
- Может, он не хочет портить те воспоминания? – философски изрекла Шихоин, откинувшись на спину, когда под конец рассказа Рукия задала данный вопрос. – Знаешь, с каким восторгом он смотрел на снег?
- Ты можешь сделать ему подарок, Рукия-тян. – улыбнулся Урахара. С недавних пор называть ее по имени с приставкой «тян» вошло у него в привычку, дурные манеры. – Только для тебя портативная машина снега со скидкой 10 %! – быстро добавил он со своей вечной улыбкой до ушей.
- Не нужно!
Однако, уходя от гостеприимной парочки, шинигами всерьез задумалась о том, чтобы устроить брату настоящий день рождения. И теперь ее путь пролегал к дому Ичиго…
Бьякуя сидел в своем кабинете и разбирал бумаги. Это, конечно, было делом его лейтенанта, но тот совсем недавно пришел к нему со странным выражением лица и сказал, что ему надо срочно куда-то идти. А потом откланялся и, не дождавшись ответа, скрылся в шунпо. Решив, что как только увидит Абараи вновь - научит его хорошим манерам, Кучики-тайчо принялся за дела. Закончив с последней бумажкой, он откинул голову и его взгляд упал в окно. Там, как всегда, светило солнце. Бьякуя вздохнул. Не то что бы он до сих пор верил и надеялся, однако…однако, за окном стало происходить что-то странное. Сначала стали собираться тучи, потом грянул гром, и сверкнула вспышка молнии, более того ветер стал увеличивать свои «метры в секунду», а потом вдруг все стихло, как не бывало и вновь радостно светило солнце. Поначалу капитану показалось, что у него начались глюки, но потом он пришел к более разумному выводу – капитан 10 отряда зачем-то высвободил свой занпакто.
«Нападение? Не может быть, я бы почувствовал. Тренировка? А не слишком ли? Развлекается? Нет, он конечно ребенок, но не настолько же. Занпакто взбесился? Это вообще фантастика…» - и тут, как бы опровергая и в тоже время, подтверждая все глюки и домыслы капитана, за окном вновь стали сгущаться тучи, грянул гром, а потом…
Потом Бьякуя подумал, что он спит – на улице пошел снег! Настоящий, белый…
Не веря своим глазам, рокубантай тайчо буквально выбежал из здания, служившего ему кабинетом, и осторожно протянул руку. На нее тут же мягко опустилось несколько крупных, пушистых снежинок. И не только на руку – на волосы, одежду, лицо. А взрослый мужчина, капитан так и стоял, уставив широко открытые глаза в небо. Вернее, стоял, пока снежинка не упала ему на глаз и не заставила зажмуриться. Какие только мысли не пробегали в его голове, но ответ был всего один…Он внезапно почувствовал много реяцу, возникших рядом с ним, и распахнул глаза.
- С днем рождения, нии-сама! – прямо перед ним стояла улыбающаяся Рукия и протягивала ему праздничный торт.
За ней толпились «рыжий неумеха» со своей вечной улыбкой и его друзья, Ренджи («С праздником, тайчо!»), 10й отряд («Кучики-тайчо, как можно было скрывать от нас такой повод выпи..то есть праздновать!» «Матсумото!»), Шухей, Кира, Хинамори, 11й отряд («Бья-кун, тебе понравился наш подарок?» «Да вы тут вообще не причем.» «Что сказал, лысый?» «Нашли время…Как некрасиво.» «А по мне так лучший подарок – хороший бой»), 13й и 8й отряды («Как приятно, не так ли, Бьякуя? Кхе-кхе..» «Вы в порядке, тайчо?!!» «Я первый спросил!» «Нет, я!», «Клянусь, это не я рассказал! Ой, больно же, Нанао-тян!!»), даже 2й и4й отряды пришли.
Бьякуя удивленно смотрел на все это сборище, до сих пор не веря своим глазам, в то время как Рукия ему что-то говорила («Готовить торт мне помогала Иноуэ, а Хитсугайя-тайчо согласился устроить снег, кроме того…»), а он ее совсем не слушал.
Это чувство, прекрасное чувство, так давно забытое чувство счастья, веселой компании и снега…Белого пушистого снега. Он наслаждался.
И тут – совсем невероятная вещь – ему в щеку угодило что-то холодное и стало медленно сползать, обжигая холодом. Сбоку мелькнула красная шевелюра, и в спину вновь что-то ударило.
- Будете ворон считать, тайчо, проиграете! – его лейтенант быстро и довольно умело (когда научился?) мастерил снежки. Лицо Бьякуи озарила недобрая усмешка.
- Не недооценивай меня, Абараи. Ты мне еще должен за внезапный уход в середине рабочего дня. – И пока лейтенант стоял с отвисшей челюстью, явно придумывая объяснения, глава одной из 4х благородный семей быстро нагнулся и стал лепить снежки.
«Мы тоже присоединимся! Куросаки, ты с нами?» «Я то уж точно не проиграю!» «Отличный шанс сразиться вновь, Ичиго!» «Я пас – мороз вредит коже..Эй, Иккаку! Так не честно!» «Я с вами. Ах!..Хотя, пожалуй, лучше посижу…» «Я покажу что умею, Нанао-тян. Смотри за..А?! Нанао-тян? Ты куда?!» «Мы тоже в игре! Правда, тайчо?»
«Я пас.» «А я пока..» «Ячиру-тян! Не ешь торт в одиночку!»
И еще долго на территории шестого отряда доносились хохот и крики, которые плавно перешли в пьяные песни…
«Я давно не был так счастлив.» - думал Бьякуя, наблюдая за пьяной компанией. – «Спасибо вам.»
- Ну, все, праздник кончился. Убирайтесь с территории моего отряда!
- Э-Э-Э-Э-Э!!!
Кто сказал, что в Сейретее снега не бывает?
2. Написан недавно по заявке на Hot Reborn!
Вонгола | Аркобалено | Вария. Индивидуальный способ самоубийства для каждого. Н!
читатьКак-то случилось раз, что Фуута решил разобраться в своих старых записях и пометках. Когда он был маленьким, он часто их делал, чтобы потом было проще составлять ранки. И вот, сейчас, сидя на полу в своей комнате, он перелистывал страницы несметного количества блокнотиков и тетрадочек, кое-что выписывал, кое-что полностью откладывал, а что-то выкидывал сразу. С большинством пометок были связаны какие-то воспоминания, которые память услужливо подбрасывала, как только взгляд натыкался на первые строчки. Вот и сейчас…
«ВарияIАркобаленоIВонгола. Индивидуальный способ самоубийства для каждого» - гласил очередной заголовок.
«О! Я, кажется, даже помню, как начинал собирать этот материал…» - Фуута улыбнулся и вгляделся в пожелтевшие от времени страницы, на которых были результаты его разговора с некоторыми Аркобалено.
Реборн-сан. Реборн-сан лучший в мире киллер и профессиональный репетитор, поэтому все, что я от него узнал, будет находиться под заголовком «Тсуна-нии» – и в памяти стали отчетливо всплывать картинки из прошлого. Когда он задал Реборну вопрос о способе его самоубийстве, тот только улыбнулся своей обычной улыбкой и принялся пинками, как обычно, будить заснувшего за домашним заданием Тсуну, походу перечисляя возможные способы его убийства.
Колоннелло-сан. Колоннелло-сан лучший друг Реборна-сан, поэтому все, что он сказал, можно перенести в раздел «Реборн-сан»
Вайпер-сан. Сказал, что для того, чтобы он показал мне то, что я хочу мне надо перевести на его счет сумму в размере 100 000 000 йен. Информация не получена.
Скалл-сан. Отказался со мной разговаривать. Обидно.
Лал Милч-сан. Сказала, что она не так глупа для этого. В отличие от некоторых. По ее румянцу можно догадаться перенести это в раздел «Колоннелло-сан»
На этом запись заканчивалась и, напрягая память, Фуута стал что-то искать среди других записей. И вот оно! Наверху старого, потрепанного временем (и не только – судя по следам огня, порезам и слабо витающему запаху виски) листочка гордо значилось «Опрос Варии». Опустив взгляд ниже, он увидел:
Занзас-сан. Сказал, что у него нет причин убивать себя. Проще перебить мусор, который мешает. Так как при этом стакан виски полетел в голову Сквалло-сану, можно добавить это в его раздел.
Сквалло-сан. Долго кричал и обзывал босса, после чего громко заявил, чтобы к нему «не лезли всякие малолетки с дурацкими вопросами» Ответа не получено.
Бельфегор-сан («сан» было зачеркнуто и другим почерком выведено «сама») Просил записать по его словам: «Принцы не умирают от своей руки, их пытаются убить (порезать, отравить, застрелись, отрубить голову и т.д.) наглые недоброжелатели» После чего перечислил способы ответить недоброжелателям, которыми сам часто пользуется.
Леви-сан. Сказал, что убьет себя, если с боссом что-то случиться
Луссурия-сан. Вспомнил «старую итальянскую легенду» про Ромео и Джульетту (при проверке оказалось произведением английского автора) и сказал, что ради такой любви он был бы не против «последовать зову предков»
Далее следовала короткая запись, явно сделанная не так давно.
Фран-сан. «Бел-семпай…»
Перевернув страницу, он увидел короткое «Хранители Вонголы»
Тсуна-нии. Перечислил длинный список всего (и всех), что (кто) ему мешает спокойно жить и поблагодарил за прекрасную идею. Сказал, что подумает о моем предложении. О чем он вообще?
Гокудера-нии. Сказал, что отдаст жизнь только за Джудайме. Так же сказал, что Ямамото-нии умрет от своей тупости. Записать в раздел «Ямамото-нии»
Ямамото-нии. Посмеялся, потрепал меня по голове и посоветовал больше наслаждаться жизнью. Не думаю, что он способен на самоубийство. Хотя, после того, как он потрепал по голове Гокудеру-нии, я готов изменить свою точку зрения.
Сасагава-сан. Заявил, что ЭКСТРИМАЛЬНО против всего, что мешает здоровому образу жизни. Не совсем понял, что он имел ввиду.
Хибари-сан. «Камикорос». Это можно вписать во все разделы.
Хром-сан. Покраснев, сказала: «Мукуро-сама…» тут же раздалось «Ку-фу-фу~» и...Хибари-сан подтвердил, что его можно вписать во все разделы.
Ламбо-тян. Посмеялся, сказал, что он лучший киллер и его нельзя убить. Однако, по выпавшей из его шевелюры гранате и последующему его избиению Реборном-сан и Гокудерой-нии, можно предположить, что он ошибся.
Итог: Никто из вышеперечисленных не умрет своей смертью. Опрос бесполезен.
Подумав немного, взрослый Фуута коварно улыбнулся и отложил оба листочка отдельно…